Tekno EB48.4 это отличная трековая багги с отменной управляемостью и скоростью. Багги поставляется кит комплектом, т.е сборка полностью за вами. Корка идет в комплекте, а вот электронику и колеса вам предстоит подобрать самим.

Основные характеристики:

Производитель: Tekno
Модель: EB48.4
Тип: Багги
Класс: Off road
Кит: Kit
Масштаб: 1/8
Длина: 435мм без крыла
Колесная база: 323 — 335мм.
Ширина: 306 мм.
Привод: 4wd

Внешний вид

Перед нами кит версия багги для сборки. В комплекте идет подробнейшая инструкция, впрочем как и во всех китах от Tekno. Корка имеет потрсяный дизайн. Морда как у истребителя, ну или кокпит болида, кому как видется. Корка не крашена, так что запаситесь красками. Расцветка кузова лежит на ваших плечах.

Дизайн шаськи уже проверенный и опробованный. Дека шасси — алюминевая 4мм пластина. Сама ванна очень узкая, всего 125мм от борта до борта. Низкий передний и задний клиренс обеспечивают хорошую управляемость на поворотах и помогают при прыжках.

Антикрыло не только смотрится потрясно, но и несет практическую пользу. Держатель крыла можно устанавливать под разными углами (4, 7, 10) тем самым регулировать прижимную силу.

Вдоль всей шаськи есть регулируемые перегородки, которые легко снимаются. Батарейный отсек занимает всю левую часть а справо места под серву, двигатель и регуль.

Батарейный отсек утоплен в шаську для придания более низкого центра тяжести. Его размер 50×148мм, поддерживаются как два пака по 2s, так и пак 4s. Отсек оборудован тремя липучками — 2 поперек, одна вдоль батарей.

Подвеска

Все элементы подвески нашей багги соответствуют 1/8 масштабу. Толстые рычаги, не менее габаритная рулевая, закрытые пины шарниров и металлические держатели рычагов. Все это делает нашу шаську трудноубиваемой.

Вся подвеска полностью регулируемая, все тяги настраиваемые. Хабы массивные с регулируемым развалом.

Аммортизаторы биг боры заслуживают отдельного внимание. Большие 16мм, пистоновидного дизайна с металлическимим колпачками. Штоки также толстые, 4мм. Бабочки тоже алюминь 6мм передняя и 5мм задняя.

Трансмиссия

У нас три дифференциала. Моторама из двух кусков соседствует с креплением среднего диффа, позволяя легко установить двигатель и обеспечить необходимый зазор.

Очень длинный передний вал и короткий задний передают момент на соответствующие диффы. На колеса идут универсальные валы с 17мм аллюминиевыми хексами. Смазка для всех дифференциалов идет в комплекте.

Да, доступ к диффам очень простой. Вы всегда можете очень быстро добраться до любого из них, разобрать, смазать и поставить обратно.

Рулевая

Рулевая система в EB48.4 довольно массивная. Все начинается с крепления сервы, которое очень надежное. Держит оно намертво. Двойная кривошипная система с пластиковой качалкой. Крепкая, но хотелось бы метала. Сервосейвер присутствует в правом кривошипе. Пластина аккермана аллюминиевая, на подшипниках.

Рулевая, как и вся подвеска, настраиваемая. Есть возможность установить кривошипы без сервосейвера, для бешенной управляемости, но тогда советую заменить пластиковую качалку на металл.