Arrma big rock crew обзор монстр трака

На первый взгляд перед нами отличный монстр трек 4×4 с бесколлекторной системой, огромными колесами и кабиной, вид которой впечетляет своим дизайном. Приглядевшись, я вижу знакомую шаську Granite и Senton 4×4 3s blx и кабину срисованную с Nero big rock, который перестал выпускаться после судов с traxxas. Давайте же взглянем поподробнее на этого монстра со столь впечетляющим видом.

Основные характеристики:

Модель Arrma big rock crew
Производитель Arrma
Тип Монстр
Класс Off road
Кит Готов к запуску
Масштаб 1/10
Длина 514 мм
Высота 201 мм
Ширина 328 мм
Привод 4wd
Тип мотора Бесколлекторный

Внешний вид

Красота, здесь не поспоришь. Big rock выглядит отлично. Своеобразный уличный стиль зашел многим, когда появился Nero big rock и Arrma решила — не пропадать же добру!

Колесные диски, передний и задний бампер покрыты хромом, что добавляет деталей к общему образу модели. Хорошим дополнением является вилли бар, идущий в стоке.

По поводу шаськи Аррмовцы тоже не стали замарачиваться и взяли ее от Senton 3s blx. Следовательно у нас остался весь пластик, который присутствовал на прежней шасси и модульная система.

Биг рок во всей красе Шаська с высокими бортами Вилли бар в стоке

Подвеска

Подвеска не регулируемая, пластиковая. Есть проставки для регулировки жесткости пружин. Амортизаторы так же пластиковые, маслонаполненные. Штоки защищены спереди пластиковой накладкой.

Трансмиссия

Так как шаська у Биг рока позаимствованна, мы имеем все теже два дифференциала и среднее расположения движка со слиппером сцепления. Центральный вал и оба дифференциала снимаются очень быстро и удобно. Меньше время на обслуживание — больше для баша!

Диффы на подшипниках, внутри металл, снаружи пластик. Все привода у Big rock остались пластиковые.

Центральный вал и дифф Дифф Дифференциал в разборе Центр дифф

Резина

Dboot ragnarok mt довольно мягкая, с паралоновыми вставками. Для баша самое то.

Резина

Электроника

Влагозащищенный регулятор BLX100 на 100А и BLX 3660 3200 kv бесколлекторный мотор являются двигательной силой нашего Биг рока.

Регулятор имеет защиту от перенапряжения и кулер от перегрева.

Серва здесь стоит ads-7m влагозащищенная с металлическим редуктором.

Аппа здесь все таже TTX 300 Spektrum STX2, простая и надежная. Приемник в герметичном боксе.

BLX100 BLX 3660 3200 kv Радиатор на движок ads-7m - 7 килограмм Spektrum STX2


Добавить комментарий