Arrma Кратон 6S 4WD BLX обзор
Дизайн10
Надежность10
Ремонтопригодность9
9.7Оценка
Оценка посетителей: (0 Votes)
0.0

Arrma выпускает машины как для новичков только входящих в наше хобби, так и машины следующего уровня, коей и является Kraton. Это надежная платформа из которой можно выжать очень много и не та модель которую вы перерастете в ближайшее время.

Основные характеристики:

Производитель: Arrma
Модель: Kraton
Тип: Монстр трэк
Кит: Готов к запуску
Масштаб: 1/8
Длина:
Высота:
Ширина:
Привод: 4wd
Тип мотора: Электро
Требуется: 4 x АА батареи для передатчика, 4-6s липоль и зарядка.

Внешний вид

Arrma позиционирует Kraton как скоростной монстр-трак 1/8 масштаба но визуально, он больше похож на трагу. Машина большая, алюминий толстый и есть защитная башня сверху по центру. Это неплохо защищает корку от приземлений на крышу. Шасси выполнено из 3 мм алюминия, анодированное. По кругу защита от грязи.

Рулевая

Сервомашинка защищена от влаги, имеет компактный размер при моменте 15кг/см. А еще она немного тормознута. Когда ты башишь в грязи или земле она отрабатывает прекрасно, но на твердых поверхностях на скоростях чувствуется какая то нехватка и запаздывание. Но в то же время это запаздывание в совокупностью с низким центром тяжести позволяет проходить повороты на треке чуть ли не на полной скорости.

Еще меня смутило то что рулевая пластина аккермана сидит не на подшипниках, а на бронзовых втулках. Ну могли бы не поскупиться и всунуть туда подшипники.

Подвеска

Передняя и задняя бабочка выполнены из довольно толстого алюминия. Все рычаги подвески пластмассовые. Но пластик довольно добротный и толстый. Особенно порадовали места где в рычагах проходят оси крепления. Вообщем сделано здорово, хоть и пластик.

Алюминиевые маслонаполненные амортизаторы. В последней ревизии Кратона (v3) убрали проблему тонких штоков и слабых пружин. Штоки на амортизаторах идут уже 4 мм и что самое прекрасное их теперь не гнет. Пружины теперь достаточной длины и жесткости. Регулировка жесткости пружины шайбой на амортизаторе.

Верхние рычаги регулируются проставками, амортизаторы регулируются только на бабочках наверху, внизу регулировки нет. Развал выставляется также проставками.

Трансмиссия

Трансмиссия у Кратона классическая для моделей 1/8 масштаба 3-х дифференциальная. Моторама изготовлена из толстого алюминия. Центральное расположение двигателя обеспечивает более устойчивое положение модели при рулежке. Спур и пиньон из металла делают свое дело.

Валы передач все из металла. Центр и зад работает на костях, спереди у нас cvd валы. Особое уважение хочу отдать пинам на валах и чашкам. После достаточно длительного использования износ совсем маленький.

Кулаки пластиковые, но материал хороший. Шарикоподшипники средненькие, за пол года наверное половину поменял. Хексы на 17мм.

Колеса

В стоке на машине идут dBoots Minokawa MT и нейлоновые черные диски.

Электроника

Довольно мощная система, BLX185 регулятор и 2050kV BLX бесколлекторной мотор, которая поддерживает 6s. Вся система влагозащищенная, так что можно катать в любую погоду.

Кнопочка включения также имеет защиту от влаги. Одна кнопка на включение, вторая настройка регулятора.

Регулятор здесь на 150 А с поддержкой 6s батарей.Оснащен XT-90 коннекторами и в стоке имеет систему охлаждения. Рекомендуемые производителем батареи для этого регулятора должны быть не меньше 35c..

Бесколлекторный мотор BLX 2050kV сбалансирован для работы с регулем BLX185. И они действительно отлично работают. Двигатель выкрашен в черный цвет, что смотриться очень симпатично.

В комплекте идет джампер для использования одного пака аккумуляторов. Очень удобно, не нужно нечего колхозить. За 2 секунды поставил джамперочек и воткнул один пак. Нужно 2 пака? — Нет проблем! Вынул джампер, вставил две 2s или 3s батареи.

Аппаратура никакая. Она не плохая и нехорошая. Обычная 3х канальная аппа которая выполняет свою работу, но без всякой телеметрии и других современных новшеств. Есть триммер газа и руля.

Тест драйв

Откатав 8 пар аккумулятора, после многочисленных крашей, столкновений и переворотов не было сломано не одного рычага и весь алюминий остался целым. Мягкие шины и подвеска впитывали все удары после приземлений, а прыгал я высоко. Также очень хорошо поглощаются все неровности, камни, палки.

Хорошая управляемость. При прыжках резковато реагирует на газ и тормоз. Если сильно газовать в полете, делает задний флип, при резком тормозе, клюет. Нужно приловчиться работать газом в полете.

Слабые места:

Крепление крыла очень слабое звено, ломается при первом неудачном падении.

Рычаги передние при жестком башинге тоже имеют тенденцию трескаться и ломаться, как и наконечники рулевых тяг. Но как говориться с дуру можно и … сломать. Так что если вы любите безбашенные прыжки и экстримальную езду, то запаситесь этими запчастями.

Про подшипники много говорить не буду. Это расходники.

Кратон это не машина топ уровня, но в своем ценовом сегменте она отрабатывает каждую вложенную копеечку. Отличная машина для башинга и скоростной езды по бездорожью. Нет почему, по асфальту на ней тоже можно прекрасно погонять, но Кратон создан не для этого. Поверьте, чем больше бездорожье, тем больше фана вы получите.