Arrma granite 4x4 mega обзор
Дизайн8
Надежность8
Ремонтопригодность8
8Оценка
Оценка посетителей: (1 Голос)
5.0

Granite 4×4 это новая, относительно бюджетная модель от Армы в формате монстра. Машина поставляется комплектом, полностью готовым к запуску. Все что от вас требуется — это вставить батарейки в аппу.

Основные характеристики:

Производитель: Arrma
Модель: Granite 4×4 mega
Тип: Монстр
Класс: Off road
Кит: Готов к запуску
Масштаб: 1/10
Длина: 429 мм
Высота: 196 мм
Ширина: 342 мм
Привод: 4wd
Тип мотора: Коллекторный

Внешний вид

Granite выгдядит серьезно. Мне очень понравился внешний вид. Корка имеет два варианта расцветки, красный и зеленый. Лексан довольно тонкий, но гнется очень хорошо. Основа шасси ванна, с довольно высокими бортами для защиты от грязи. В отличае от сентона, высокие бортики здесь по всему периметру. Дно имеет ребра жесткости в виде сот.

Как и у собрата по шаське, клипсы здесь имеют держатели, поэтому всегда остаются рядом с коркой. Передний и задний бампера выполняют защитную функцию и органически вписываются в дизайн.

Стойки аммортизаторов и булкхеды являются одним целым. Все выполнено из толстого пластика. Вообще, пластмассы в этой шаське 99%. Шасси имеет модульную конструцию. Модуль электроники (приемник, регулятор, серва), двигатель и оба диффа снимаются очень быстро и довольно легко.

Шины клееные Dboots fortress, с паролоновыми проставками, довольно мягкие. Хексы 14 мм.

Подвеска

Подвеска в Granite упрощенная, не регулируемая. Все тяги литые. Аммортизаторы маслонаполненные, пластиковые. Штоки имеют защиту с передней стороны. Очень классное решение как в плане дизайна, так и в практическом. В комплекте идут проставки под пружины, для регулировки жесткости.

Трансмиссия

Мы имеем центральное расположение двигателя со слипером сцепления и два дифференциала с металлическими шестернями. Спур, пиньен и все валы здесь пластиковые. Валы cvd, довольно толстые и вызывают доверие, несмотря на материал изготовления. Центральный вал имеет телескопическую конструкцию, позволяя извлекать его одним движением. Очень удобно для обслуживания.

Электроника

Начинка здесь вся та же что и в сентоне. 12-витковый коллекторный мотор 550 размера с 35 амперным регулем. Регулятор работает с липольками и металлогидридом, нужно всего лишь переключить джампер в нужное положение. Регуль влагозащищенный и имеет защиту от перегрева.

Аппаратура управления — простая система TTX 300, которая давно зарекомендовала себя как надежная. Здесь нет телеметрии, минимум настроек, но она работает, и работает хорошо. Если вы новичок и это ваша первая машина, то вам хватит с головой.

Стоковая сервомашинка мне не очень понравилась, но работу она свою выполняет. Покатав собрата у меня были небольшие проблемы. Серва здесь 5 килограмовая ads 5, влагозащищенная с пластиковым редуктором. Сервосейвер присутствует.

В комплекте идет никелевый аккум на 8,4 вольт и зарядник, которым устанешь заряжать. Но все равно Армовцы молодцы. Если это ваша первая машинка, не надо покупать ни чего лишнего. Воткнул зарядку, подождал 5 часов, пошел катать. Если же человек втянулся в хобби, он уже купит и мощную зарядку и доп. аккумы.

После тест драйва

Зарядив стоковый аккум я запулил гранит по прямой. Разгоняется до 30 км/ч. Слиппер настроен так, что не дает встать на задние колеса, но защищает пластиковые спур и пиньен.

На асфальте мне было сложно рулить. Резина очень цепкая и на резких поворотах я катился кубарем.

Несмотря на отсутствие возможности регулировки подвески, заводские настройки просто отличные. Она мягко проглатывает все припятствия на своем пути. Прыжки проходят предсказумо, а приземления мягко.

Гранит это большеколесный полноприводный монст трек, поэтому его стихия — бездорожье и грязь. Здесь он ведет себя отлично, управлять им одно удовольствие.

Апгрейды

Гранит и в стоке порадует любого неискушенного

В первую очень сменить зарядку, ждать 3 — 5 как то не очень. Заодно можно прикупить липолек.

Я бы поменял серву на что-нибудь с металлическим редуктором