Перед вами две модели от arrma, это granite voltage и fazone voltage. Если вы выбираете свою первую модель — то это прекрасный вариант войти в это хобби. Во первых это бюджетно. Во-вторых, вы приобретаете сразу готовый комплект, требующий только батарейки в пульт. При вхождении в хобби не очень  хочется тратить большие деньги на модель — а вдруг не зайдет? На первых порах нет желания разбираться с настройками подвески, поддерживаемыми аккумуляторами, аппаратурами. Именно поэтому arrma и позиционирует эти модели как начальные. Все что требуется для запуска авто уже есть в комплекте.

Но давайте закончим со вступлением и перейдем конкретно к обзору. Эти модели построены на идентичном шасси, отличае только в корке, колесах и небольшие изменения в дифференциале.

Производитель: Arrma
Модель: Fazone voltage
Тип: Стадиум трек
Класс: Off road
Кит: Готов к запуску
Масштаб: 1/10
Длина: 401 мм
Высота: 151 мм
Ширина: 325 мм
Привод: 2wd
Тип мотора: Коллекторный

Основные характеристики:
Производитель: Arrma
Модель: Granite voltage
Тип: Монстр трек
Класс: Off road
Кит: Готов к запуску
Масштаб: 1/10
Длина: 418 мм
Высота: 188 мм
Ширина: 340 мм
Привод: 2wd
Тип мотора: Коллекторный

Внешний вид:

Корки выполнены из довольно тонкого лексана но, как показывает практика, лексанчик у аррмы гибкий и стойко переносит многие краши. Доступны по два варианта расцветки. Синий или красный для granite, и синий или зеленый для fazone. Оба варианта выглядят прикольно. Много различных мелких деталей на принте.

Шасси изготовлено в монокококовом стили, привод встроен в заднюю часть. Также, в задней части по центру, расположен двигатель, что обеспечивает его защиту и хороший баланс модели.

По центру расположен батарейный отсек, с удобной дверцей для быстрого доступа к батареям. Бабочки, батарейный отсек, моторный отсек и дифференциал интегрированны в шасси. Это неплохо защищает все компонпнты от грязи и столкновений.

Подвеска

Двойная поперечно-рычажная подвеска, не регулируемая. Все рычаги и тяги пластик. Амортизаторы также пластиковые, маслонаполненные. Есть проставки под пружинки и это единственная настройка в подвеске. Но повторюсь, машина позиционируется как начальная, поэтому подвеска уже настроена в стоке.

Трансмиссия

Обе модели оборудованы одним дифференциалом, т.к машинка у нас имеет только задний привод. Дифференциал вмонтирован внутрь шасси, защищая его от грязи. Дифф планетарного типа. Все внутренние шестеренки металл, наружние — пластик. Шестерни сидят на шарикопошипниках, за что аррме огромный плюс.

Слиппера сцепления здесь нет, но двигатель установлен жестко, поэтому проблем не возникает. Крутящий момент на колеса передается металлическими валами на костях. Чашки же здесь пластиковые но, учитывая что двигатель коллекторный, послужить должны долго.

Электроника

Сердце обоих шасек это 20 витковый коллекторный двигатель. Регулятор здесь совмещен с приемником, влагозащищенный. Серва ads-5 srs также влагозащищенная. Серва 5-проводная, но регулятор поддерживает подключение стандартной и более привычной 3х проводной сервы. Зачем аррма воткнула сюда такую серву? — непонятно!

Регулятор оснащен джампером для переключения типа батареи. Вот об этом давайте расскажу поподробнее.

В стоке эти шаськи идут с двумя li-ion 18650 батареями, но вы всегда можете расширить их количество до шести. Батарейный отсек выполнен очень удобно. Открыв дверцу, мы получаем доступ к батареям. Для 18650 батарей установлены специальные ячейки. Докупив еще четыре ионных батареи вы увеличите время покатушпк в 3 раза.

Также поддерживаются металл-гидридные батареи и липольки 7,4 вольт. Ячейки для li-ion батарей вытаскиваются из батарейного бокса и в вашем распоряжении 141x48x26 мм свободного пространства.

Аппаратура управление здесь ATX 101. Выглядит бюджетненько, на ощупь также, но в руке сидит удобно и имеет необходимые настройки. Вообщем со своей задачей справляется хорошо.

В комплекте идет двух-ячеечная зарядка для li-ion батарей. Т.е в стоке у вас есть все для покатушек, это просто здорово. Единственное нужно купить 4 пальчиковые батарейки и вставить в пульт.