Эта машина просто создана для баша. Короткая колесная база в совокупности с длинными рычагами позволяют Ауткасту вытворять трюки, которые не под силу не одной другой модели в линейке Армы.

Основные характеристики:

Производитель: Arrma
Модель: Outcast
Тип: Монстр трек
Класс: Off road
Кит: Готов к запуску
Масштаб: 1/8
Длина: 540 мм
Колесная база: 328 мм
Высота: 230 мм
Ширина: 461 мм
Привод: 4wd
Тип мотора: Бесколлекторный

Внешний вид:

Кузов а-ля 60е как вам? Мне очень нравиться. Агрессивные большие колеса, длинные рычаги в траггийском стиле и короткая база делает Ауткаст квадратным. Кузов очень детализированный и выглядит действительно здорово. Спереди плоский бампер защищает кузов. Сверху он оборудован клеткой с винтами, куда можно вмонтировать свет. Но пока света нет, эти винты неплохо защищают вашу модель, когда вы катитесь вверх ногами.

Держатели клипс помогут вам забыть о проблеме их поиска, после снятия корки.

Основа шасси 3мм алюминиевая пластина, позаимствованная у Тиффона, что дало модели короткую колесную базу. Это, в совокупности с большими колесами, сделало Outcast очень отзывчивым на курок газа и тормоза, позволяя делать красивые трюки.

Для защиты внутренностей от грязи ванна шасси имеет борта по все у периметру. Спереди они гораздо выше. Над центральным диффом установлена башня, защищающая электронику и корку от перевертышей, а на Ауткасте они регулярны.

Сзади установлено широкое аэродинамическое крыло, под которым занял свое место вилли бар.

Трансмиссия

У Ауткаста классическая 3-х дифференциальная трансмиссия. Диффы планетарного типа с металлическими шестернями. Спереди у нас cvd валы, все остальные кости. Валы и чашки — все металл. Все таки 6s это вам не шутки.

Доступ к диффам довольно простой, что упрощает обслуживание модели, моторама аллюминевая.

Мягкие аггресивные колеса с паралоновыми вставками

Подвеска

Спереди у нас двух рычажная, шарово-опорная подвеска, полностью регулируемая. Сзади стандартные H-рычаги и регулируемые тяги. Амортизаторы алюминиевые, маслонаполненые. Регулировка крепления аммортов только на бабочках. Штоки толстые 4мм с защитными пыльниками.

Электроника

Outcast оборудован бесколлекторной системой. BLX185 150A  регулятор и 4-х полярный BLX 2050kV мотор. Вся система влагозащищенная с защитой от перегрева и перенапряжения. Регуль поддерживает подключение двух батарей и поставляется с xt90 коннекторами.

Серва установлена ads-15m 15 кг/см, без сервосейвера также не обошлось.

Размер батарейного отсека 158x48x70мм. Вы вольны установить как одну батарею, так и два пака. Максимум поддерживает 6s.

Аппаратура управления TTX 300 с триммерами руля и газа. Приемник находиться во влагозащитном боксе.

После тест драйва

Рулежка

Outcast короче других моделей 1/8 масштаба, поэтому рулится он в своей манере. Передние колеса отлично входят в поворот, но вот как вы из него выйдете, будет зависеть от вашего управления курком газа. Чуть больше газа и колеса начинают скользить, а следовательно ни о какой управляемости не может идти и речи. Но стоит дать газу правильно, как ваш монстрик идеально вписывается в любой поворот с колесами вывернутыми до упора.

Прыжки

Здесь нам нет равных. Газ в пол и двойной, тройной бэкфлип — легко. Тормоз в полете и морда идет вперед словно якорь, поэтому флипы вперед для Outcast-а тоже не проблема.

Прочность

Ауткаст тачка для баша, а каждый башит по разному. Можно прыгать где нибудь в парке не более метра в высоту, а можно башить в скейт городке и лететь на 3 и более метров вверх.

Но машина однозначно крепкая. Здесь очень много алюминия и довольно толстый и прочный пластик, поэтому она переживает самые жесткие краши.