Вы не поверите, но он отлично башит, высоко прыгает, ездит на задних колесах и отлично рулится на треке. Текно смогла все это уложить в свой кит монстр трека MT 410.

Основные характеристики:

Производитель: Tekno
Модель: MT 410
Тип: Монстр трек
Класс: Off road
Кит: Kit
Масштаб: 1/10
Длина: 530 мм
Колесная база: 323-335 мм
Высота: В зависимости от корки
Ширина: 420 мм
Привод: 4wd

Внешний вид

Здесь все в ваших руках.

Это кит версия, поэтому у вас на руках только сама шась без кузова, электроники и колес. Да, кстати, эту самую шась вам предстоит еще и собрать. Комплект приходит полностью в разобраном виде с подробной инструкцией и смазочными материалами в комплекте (Масло в амморты и смазка в диффы).

Все детали скомпанованы отдельными партиями в соответствии с инструкцией. Вам не придется рыться в куче запчастей, в поисках нужной детали.

MT410 базируется на двух шаськах — ET48.3 трага и SCT410.3 шорт корс. У нас короткая шортовская база и широкие траггийские рычаги. Основа шасси черная, 4мм аллюминевая пластина. Множество отсеков для установки электроники, а также закрытый бокс для приемника с предустановленным креплением под него, позволяют легко обслуживать машину.

Передний и задний бампера перекачевали с шасси шорта и обеспечивают хорошую защиту при башинге.

Настраиваемая система крепления кузова позволяет надеть различные корки. Батарея утоплена в шасси для обеспечения низкого центра тяжести. Размер отсека 50×148мм.

Подвеска

В надежности подвески MT410 сомневаться не стоит. Как на взгляд, так и на деле, все очень качественно. Толстые 4мм аллюминиевые бабочки имеют четыре варианта крепления аммортов.

Аммортизаторы аллюминиевые с пластиковыми колпачками. Амморты довольно здоровые — 16 мм. Конический дизайн обеспечивает хорошую компрессию и плавный возврат. Штоки 4мм, так что погнуть их большая проблема.

Все рычаги пластиковые, но качество просто отменное. Скажу вам больше — они почти неубиваемые. Все тяги регулируемые. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости также идут в комплекте.

Трансмиссия

Центральная система привода имеет специфичное устройство. Крепление мотора из двух частей, для удобной регулировки положения двигателя и зазора. Используется очень длинный передний вал и короткий задний. 3 диффа передают крутящий момент через cvd привода. Хексы на колесах на 17 мм.

Рулевая

Здесь у нас стоит двойной кривошип с очень коротким рычагом от сервы до поворотной системы. Пластина аккермана металлическая, все на подшипниках.