Arrma Сентон обзор шорта
Дизайн8.5
Надежность8.5
Ремонтопригодность8.4
8.5Оценка
Оценка посетителей: (1 Голос)
9.6

Сентон — это полноприводный. электро шот корс от Arrma 1/10 масштаба, под коркой у которого все комплектующие 1/8 масштаба.

Основные характеристики:

  • Производитель: Arrma
  • Модель: Senton
  • Тип: Шот корс
  • Класс: Off road
  • Кит: Готов к запуску
  • Масштаб: 1/10
  • Длина:
  • Высота:
  • Ширина:
  • Привод: 4wd
  • Тип мотора: Электро
  • Требуется: 4 x АА батареи для передатчика, 4-6s липоль и зарядка.

Внешний вид

При осмотре сентона выходит небольшая загвоздка с масштабом. Корка — шот корс 1/10 масштаб, комплектующие начиная от батарей, мотора и регуля и заканчивая колесной базой — 1/8 масштаб. Грубо говоря на 1/8 платформу надели 1/10 шот корс.

Сама тачка выглядит потрясно. Фото не передает ее истинный внешний вид. Корка из тонкого лексана, выглядит отлично и достаточно гибкая. Вырезана аккуратно, края ровные.

Красный, синий и белый принт на корке очень сочетается. Стикеры красивые, ровно вырезаны и наклеены в нужных местах.

Шасси из 3 мм алюминия довольно большое, что позволило вместить все оборудование 1/8 масштаба. Много различных поддержек по всему периметру автомобиля, что повышает его прочность.

Защитная рама по центру защищает электронику и корку от приземлений на крышу и перевертышей.

Передний и задний бампера имеют трубчатый дизайн и выглядят довольно внушительно и готовыми к поездкам на 6s. Посмотрим.

Вообщем по внешнему виду сентон впечатляет не только меня, но и всех моих знакомых.

Подвеска

Передняя и задняя бабочки из 5мм алюминия. Выглядит алюминий довольно внушительно. Все рычаги пластиковые. Пластик прочный и гибкий, способный пережить серьезные краши.

Амморты в сентоне — вещь. Вы только посмотрите на эти массивные, алюминиевые, анодированные красные штуки. Они реально вызывают доверие.

Штоки амортизаторов стальные 4мм. Кстати пыльники установлены в стоке. Вверху есть две позиции для установки амортизатора, внизу крепление только в одной точке. Натяг пружин регулируется шайбой на корпусе амортизатора.

Впереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рулевая


Обычно я борюсь с шот корсами, что бы заставить их поворачивать так, как я хочу. С сентоном же совершенно противоположная проблем. Я его наоборот переруливаю. Нужно постоянно держать в голове что крутить нужно нежнее.

Серва здесь стоит такая же как на всей последней 6s линейке армы — влагозащищенная ads 15m. Без сервосейвера также не обошлось.

Поворотная стойка, как и пластина аккермана выполнены из алюминия.

Трансмиссия

Наш сентон имеет 3 дифференциала. Все дифы из металла. Передний и задний валы центрального дифференциала стальные кости. Чашки также стальные и работает эта система отменно.

Моторама из толстого алюминия, спур и пиньон стальные.

Тест драйв

Я управлял многими моделями 1/10 и 1/8 масштаба, но Сентон это уникум с начинкой от 1/8 багги в шкуре 1/10 шот корса. Я не знал что от него ожидать, поэтому сперва он был запущен на 4х банках. Первое что я сделал когда поставил его на землю это дал полный газ. На траве комбинация тяжелого автомобиля и шин dboot удивила меня.

Спустя пару метров я мчался уже на полной скорости.

Обычно в стоке модели настроены не на полную скорость, но в нашем случае это не так. Шорт набирает полную скорость моментально, не успеешь и глазом моргнуть. И это очень весело.

Управляемость у сентона как у трековой машины. Но из за немного завышенного центра тяжести на цепких поверхностях я неоднократно переворачивался.

Гонка и дрифт по грязи просто фантастика. Серва отрабатывает отменно, что позволяет вовремя скоректировать любые ошибки.

Управляемости у сентона даже больше чем нужно. Каждый раз когда я слишком резко поварачивал на асфальте и траве, мой шорт катился кубарем.

Шины довольно твердые и хорошо цепляются в грязи, траве и на асфальте.

С прыжками на сентоне обстоит не все так просто. Так как колеса у нас не очень большие, можно забыть о коррекциях в полете. К прыжку нужно готовится. Но когда прыжок сделан правильно, шорт летит отменно и тем курсом, который задан. И приземляется, хочу заметить, тоже прекрасно.

Электроника:

Сердце сентона это бесколлектоная система 6s 185 blx, которая обеспечивает непревзойденную мощность и скорость.

Влагозащищенный регулятор скорости на 150 А, укомплектованный системой охлаждения и бесколлекторный мотор на 2050kv идеально сбалансированны для совместной работы.

Сервомашинка ads 15m влагозащищенная с металлическими шестернями справляется со своими обязанностями на ура.

Приемник находиться в влагозащищенном радио боксе, так что абсалютно вся электроника не боится воды и грязи, на радость любителям погонять при любой погоде и по любой поверхности.

Аппаратура ttx 300 имеет тример руля и газа. Это пожалуй все что есть в данной аппе. Но свою работу она делает.

Слабые части:

Так как это шот корс, то сильного башинга здесь не предполагается. Поэтому рычаги здесь живут нормально и трамплины на треке не проблема.

Из основного на что нужно обратить внимание это запастись подшипниками и устранить все люфты на новой стоковой модельке.

В заключении данного обзора хочу порекомендовать всем, кто подыскивает себе 1/10 шот корс обратить внимание на сентон. Под коркой это просто зверь со всей начинкой 1/8 масштаба.