Аррма талион обзор отличной трагги.
Дизайн8
Надежность8
Ремонтопригодность8
8Оценка
Оценка посетителей: (0 Votes)
0.0

Когда я увлекся рс хобби у меня ни когда не было трагги. Монстры да, багги — конечно, но почему то трагги отсутствовали в моем гараже. Но когда я увидел аррма талион я влюбился в нее. Я словно ребенок смотрел на нее и шептал — хочу ее.
Я согласен, не только талион выглядит потрясно, есть много других феноминальных траг, но тут аррма меня подкупила заявленной скоростью в 112 км/ч.

Основные характеристики:

Производитель: Arrma
Модель: Talion
Тип: Трагги
Кит: Готов к запуску
Масштаб: 1/8
Длина:
Высота:
Ширина:
Привод: 4wd
Тип мотора: Электро
Требуется: 4 x АА батареи для передатчика, 4-6s липоль и зарядка.

Внешний вид.

Распаковывая талион поражаешься на сколько хорошо детализирован корпус. Бело, красно — черная схема (в моем случае) смотриться идеально. Низкопрофильный перед кабины выглядит довольно аггресивно.

Черное композитное аэродинамическое крыло не только красиво смотрится но и создает прижимную силу, не давая задним колесам отрываться от земли.

Основа талиона это 3 мм аллюминевая анодизированная плата шасси. Жесткие композитные распорки установлены от центра шасси к передней и задней частям. Боковая защита шасси также выполнена из композитных материалов. Она защищает внутренности от грязи, песка, камней.

Шасси неплохо сбалансированно. Батарея и герметичный бокс приемника слево, а мотор, регуль и серва расположенны с правой стороны.

Батарея крепиться к шасси с помощью простых ремней на липучках, а батарейная кассета регулируемая. Это позволяет вместить разную комбинацию аккумов. Также кассета двигается вперед-назад для регулировки центра тяжести.

Подвеска.

Шикарная подвеска аррма талион начинается с красных аллюминевых анодизированных аммортизаторов. Визуально это выглядит потрясно. Особый контраст добавляют черные, все также аллюминевые колпачки.

На корпусе амморта шайба на резьбе, поэтому регулировать натяжку пружины не составит труда. Пыльники на аммортах идут в стоке, так что не чего колхозить не придеться.

Сверху амморты крепяться к 5 мм бабочке, снизу с помощью стопорного винта к рычагу. Регулируемый перед и использование шаровых опор/кулаков обеспечивает подвеске мягкость хода.

Рычаги довольно мощные, но в то же время достаточно гибкие чтобы не переломиться в тяжелых условиях.

Стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади позволяют вам без проблем держать скорость.

Рулевое

Несмотря на массивные трагийские колеса аррма позаботилась о управляемости уже в стоке. Колеса крутятся легко от края до края и все это благодаря влагозащищенной серве ads-15 с металлическими шестернями.

Рычаг сервы выполнен из черного аллюминия и  соеденяется с поворотной трапецией. Сервосейвер так же присутствует. Далее наконечники тяг и талрепы крепятся к поворотным кулакам.

На кулаках установлены массивные рычаги, к которым и крепятся тяги.

Трансмиссия

Талион имеет 3 дифференциала. Все шестерни выполнены из стали. Передний и задний диф размещены в корпусах такой конструкции, что открутив по четыре болта, вы получаете доступ к их обслуживанию.

Центральный дифференциал соединяется с передним и задним с помощью стальных 5мм валов. Здесь используются кости. Взади также используются стальные кости, а вот спереди уже установлен cvd вал.

На талионе установлены 17 мм аллюминевые хексы, совместимые с большинством траги колес 1/8 масштаба.

Колеса

Колеса на талионе низкопрофильные dboots katar 6s. Протектор разработан специально для больших скоростей.

Электроника:

Вся электроника влагозащищенная. Здесь мы видим все ту же бесколлектоную систему blx 185 6s. 4-х полярный двигатель на 2050 kv и регулятор на 150 а. Регулятор оснащен xt90 коннекторами и куллером, для предотвращения перегрева.

Серва ads15m с моментом 15кг/см. Аппаратура ttx3000 с тримерами руля и газа.

Тест драйв:

Сперва я запустил его в парке на дорожке из грязи и камней. Зацеп отличный, талион рванул с места выкидывая назад гравий и грязь. На большой скорости колеса начинают раздуваться, но рулежке это не мешало.
Пока я катался взад и вперед по парковой дорожке подвеска отрабатывала отлично каждый дефект поверхности, позволяя машине сохранять контакт с землей всеми четырьма колесами.

Затем я съехал с дорожки в соседний лесок. Шишки, камни, корни все это непочем талиону. Невысокие корни и палки подвеска поглащает, а через более крупные он перепрыгивает. Управляемость просто отменная.

Пару раз я круто зарулился между деревьев и приложил сентона о дерево, на довольно большой скорости. К моей радости и корка и рычаги выдержали эти удары.

Честно скажу что высоко попрыгать мне не позволил ландшафт, но небольшие прыжки выполняются отменно и предсказуемо.

Заканчивая свой обзор скажу что сентон является отличной, качественно проработанной и собраной трагой с отменной электроникой в стоке. Вам остается только докупить аккумы и катать.