ET410 трага базируется на платформе багги EB410. Как заявляет Текна 95% процентов деталей взаимозаменяемы. Давайте же взглянем на этот кит поподробнее.

Основные характеристики:

Производитель: Tekno
Модель: ET 410
Тип: Трагги
Класс: Off road
Кит: Kit
Масштаб: 1/10
Длина: 393 — 424мм (без крыла и с крылом).
Колесная база: 283 — 294мм.
Ширина: 322 — 330 мм.
Привод: 4wd

Внешний вид

Про внешний вид здесь говорить спорно. Это кит набор, который вам предстоит собрать. Кит поставляется с подробнейшим мануалом, смазочными материалами и неокрашенной коркой. Выбрать колеса, поставить электронику и окрасить кузов предоставляется вам.

Шасси

Как уже было замечено, в основе этой шаськи лежит бага EB410. Низ шаси 3мм аллюминиевая пластина. Компоновка шасси нацелена на уменьшение веса и распределение центра тяжести впереди.

Слево у нас расположено крепление под серву и батарейный отсек. Бокс под серву металлический. Батарейный отсек предполагает короткие паки, его размер 96x47x26 мм. Крепление для батареи выполнено очень классно. Все для быстрого доступа и удобства.

Справо моторама под двигатель и место под регуль. Все также очень удобно и доступно для обслужки.

Текне удалось скомпоновать все место под электронику в центральной части, оставив свободными и легкодоступными для обслуживания все диффы. Все посадочные места под электронику утоплены, для обеспечения низкого центра тяжести.

Трансмиссия

Трансмиссия у нас 3х дифференциальная. Шестерни у диффов металл, смазка идет в комплекте. Все дифференциалы имеют удобный доступ для обслуживания. Центр дифф снимается, открутив 4 болта. Для обслуживания переднего и заднего дифференциалов булкхеды выполнены разборными из двух половинок.

Моторама изготовлена из двух частей, позволяя легко установить двигатель и отрегулировать зазор между спуром и пиньеном. Также присутствует крепление для установки вентилятора. Центральный вал аллюминиевый.

Подвеска

Рычаги у траги ET410 пластиковые. Качество отменное, прочность тоже выше всяких похвал. Держатели осей аллюминий. Десяти милиметровая передняя и 8мм задняя бабочки выполнены из композитного материала. Геометрия у подвески полностью настраиваемая. Все тяги регулируемые.

Аммортизаторы 13мм с 3,5 мм штоками. Масло, для наполнения, идет в комплекте и заливается самостоятельно.

Рулевое

В ET410 используется реверсивная кривошипная система. Кривошипы и пластина аккермана на подшипниках. Регулировать можно как угол аккермана, так и bump-steer (паразитное подруливание). Под серву установлен аллюминевый держатель.